• И.М.Сушенок. Вход Господень в Иерусалим (фрагмент). 2008 – 2014 гг. Холст, масло 310 х 397

    И.М.Сушенок. Вход Господень в Иерусалим (фрагмент). 2008 – 2014 гг. Холст, масло 310 х 397

  • И.М.Сушенок. Лесное царство (фрагмент). 2007г. Холст, масло 145 х 136

    И.М.Сушенок. Лесное царство (фрагмент). 2007г. Холст, масло 145 х 136

  • И.М.Сушенок. Призвание апостолов (фрагмент). 2012 г. Холст, масло 60 х 140

    И.М.Сушенок. Призвание апостолов (фрагмент). 2012 г. Холст, масло 60 х 140

  • И.М.Сушенок. Дорога на Голубовку (фрагмент). 2007 г.  Холст, масло, 70х100

    И.М.Сушенок. Дорога на Голубовку (фрагмент). 2007 г.  Холст, масло, 70 х 100

  • А.М.Сушенок. Теплый день. Венский монастырь (фрагмент). 2015 г. Холст, масло 60 х 80 см

    А.М.Сушенок. Теплый день. Свенский монастырь (фрагмент). 2015 г. Холст, масло 60 х 80 см

Главная / Школа / Школа фотоискусства

Школа фотоискусства

 

Школа проводит лекции и семинары по направлениям: история фотографии, основы фотокомпозиции, использование осветительных приборов, фоторепортаж, фотопортрет, интерьер, архитектура, пейзаж, ювелирные изделия, прикладное искусство, скульптура, живопись и графика.

Слушатели осваивают ряд навыков и умений необходимых для профессиональной деятельности фотографа и редактора изображений.

История фотографии

Комплекс занятий по истории фотографии разворачивается на базовых темах: 

- Жозеф Ньепс. Первые опыты

- камера-обскура

- калотипия и дагеротипия

- Уильям Тальбот. Получение устойчивого изображения фотохимическим путем

- Братья Люмьер. Синематограф

- Уильям Кельвин. Цветовая температура

- Адольф Мите и С.М. Прокудин-Горский. Получение первого цветного изображения

- просветленная оптика

О фотокамерах

цифровые зеркальные DSLR камеры

цифровые среднеформатные камеры

аналоговые фотокамеры

- как выбрать фотокамеру

 Основы фотокомпозиции

- расположение объектов в кадре

- жанровые композиции

 Использование осветительных приборов

- типы осветительных приборов

- схемы построения света (по школе ВГИК)

- моделирование искусственного и дневного света одновременно

- макросъемка